Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес) » НОВОСТИ » Итоги первого дня


Итоги первого дня

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, первый день ежегодного фестиваля BlizzCon 2009 завершился. Новостей хватает. Как и ожидалось, информация, представленная порталом mmochampion.com, оказалась достоверной.
Стал доступен официальный сайт аддона Катаклизм. Выглядит эффектно, не так ли?)

Ниже представлена дополнительная информация об аддоне - анализ европейских форумов и дополнительных изданий, посвященных WoW. С переводом пришлось попотеть ))

- Кастеры наконец смогут получить Легендарный предмет в одном из первых рейдовых подземелий дополнения.
- Изменится механика изучения новых спсобностей. Уровней способностей(ranks) больше не будет. Вместо этого они будут улучшаться в процессе прокачки персонажа.
- Большинство Веток Талантов будут сильно изменены, множество пассивных бонусов удалены. Ветки талантов станут более интересными. (Больше не будет «Ура! Левел ап! Я получил +1% меткости!»)
- Не планируется изучение игроками более 2-х профессий.
- Не планируется вводить более 2-х специализаций в систему двойной специализации.
- Сумки станут немного больше.
- Вы больше не сможете очистить Проклятый Ашбрингер.
- Разработчики хотят сделать шаманов хорошими АОЕ хилами и могут еще больше бафнуть Цепное Исцеление.
- Многопассажирские летающие маунты могут быть добавлены в будущем. Так же появится возможность крафтить 310% маунты, при условии выполнения соответствующих достижений.
- Все хилеры смогут рассеивать магию(диспелл). В нишах будут другие дебафы.(О_о сам не пойму что это значит - «the niches will other debuffs»)
- Инженеры смогут создавать луки.
- Если вы уже обладаете 310% маунтом, то сможете увеличить скорость всех своих 280% маунтов до 310% чтобы пользоваться тем, которого вы предпочитаете.

Охотники
- Новые боеприпасы для охотников будут добываться с боссов или покупаться за эмблемы, на данный момент еще не решено.
- Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится.
- Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Добыть ее можно будет с боссов или купить за эмблемы - на данный момент еще не решено.

Чернокнижники
- Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

Жрецы
- Шадоу присты скорее всего получат «nuke»(ядерное оружие О_о) без коллдауна.

Шаманы
- Шаманы (Стихии) на данный момент в PvP похожи на «башенки». Идея в том, чтобы в будущем сделать тотемы веселее («поставил тотем и случилось что-нибудь прикольное»).

Археология
Археология – второстепенная профессия, которая пополнит ряды кулинарии, первой помощи и рыбалки в World of Warcraft: Cataclysm. Археология дает игрокам возможность разблокировать новые способности и награды, разыскивая в мире древние сокровища. Такие сокровища высоко ценятся представителями Археологического Сообщества, которые отплатят за возвращение артефактов золотом или предметами. Те, кто постигнет таинства этой профессии, смогут находить артефакты Титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых открываются новые гибкие пути развития персонажа.

Переработка
Переработка – еще один способ настроить свое снаряжение – будет доступна кузнецам, портным, ювелирам и инженерам за достаточно низкую плату. Каждая профессия может переделывать определенный тип снаряжения. Переработка позволит увеличивать одну характеристику за счет другой, использовать единицы одной характеристики для создания другой.

Профессии
- В игру будет добавлена мульти-прокачка навыка профессий. Например, в процессе прокачки за синюю вещь дадут 5 очков навыка, в то время как за зеленую – 1.
- Собирательские профессии станут немного более забавными.
- Рыбалку тоже постигнут большие изменения. Пока без подробностей, но это будет интересно.

Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов, убрав все ненужные свойства и сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации. Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.

Новый легендарный предмет
- В Цитадели Ледяной Короны вы не сможете получить Фростморн(Frostmourne), но рыцари смерти и охотники получат легендарный топор под названием Шадоуморн(Shadowmourne).

Расовые навыки:

Гоблины
- Rocket Jump – активирует ваш турбо-пояс и вы делаете прыжок на 20 м вперед. 2 мин кд.
- Rocket Barrage – стреляет ракетами вашего турбо-пояса в противника в пределах 30 ярдов. Кд 2 мин, совмещается с кд Rocket Jump.
- Time is money – скорость атак и произнесения заклинаний увеличена на 1%.
- Pack Hobgoblin – призывает вашего прислужника, открывая доступ к банку на 1 мин.
- Better Living Through Chemistry – навык алхимии увеличен на 15. Ваши зелья восстанавливают больше здоровья/маны.

Воргены
- Darkflight – активирует ваш истинный облик, увеличивая скорость передвижения на 70% на 6 сек. Кд 3 мин.
- Viciousness – увеличивает урон на 1%.
- Abberation – уменьшает продолжительность действия болезней и проклятий, наложенных на вас, на 15%.
- Flayer – увеличивает навык сдирания шкур на 15. Шкуру с животных вы сдираете быстро, без ножа.
- облик Воргена только косметический, вне боя можно переключаться между формами Воргена и Человека. Во время боя вы будете воргеном.

0

2

А пока я отсылаю этот пост, американские поклонники WoW уже подняли свои толстые причинные места с кроватей и собираются посетить второй и последний день BlizzCon 2009. Врядли мы узнаем что-то новое касательно игры. Разве что церемония закрытия с участием Оззи может вызвать интерес. Ну, загадывать не будем.

0

3

хм Тонус для Хантов, Хант андед - кажеться я уже знаю кого следующим качну.

0


Вы здесь » Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес) » НОВОСТИ » Итоги первого дня