Вчера, 15.08.09, на всем нам известном сайте mmo-champion.com был опубликован ошеломляющий материал, касающийся грядущего крупного контент обновления. По словам автора, никакая из представленной в посте информации еще не была официально объявлена компанией Blizzard, хотя многое, скорее всего, будет объявлено на BlizzCon 20-21 августа. Так что, если вы еще не нашли время заказать "виртуальный билет" на платную интернет-трансляцию, вам наверно захочется это сделать. Наверное, там произойдет много интересного.
Здесь я представлю обзор основных моментов статьи. С оригиналом(англ.) можно ознакомиться на сайте mmo-champion.com, пройдя по этой ссылке.
Итак, World of Warcraft: Cataclysm - следующее крупное контент обновление всеми нами любимой mmorpg World of Warcraft.
Максимальный уровень, которого может достичь ваш персонаж, немного ниже, чем ожидалось, - 85. Это говорит о том, что Blizzard хотят оставить больше пространства для обновлений такого масштаба перед достижением отметки 100 уровня.
Но это не значить, что путь от 80 до 85 займет меньше времени или будет стоить меньших усилий. Напротив. Идея в том, чтобы сделать получение уровня событием, которое действительно что-то значит, а не просто создающим ощущение, что уровней осталось еще всего 4.
Новые классы. Cataclysm не внесет в игру новые классы. Вместо этого Blizzard предлагают для игроков больший выбор комбинаций рас и классов:
- Человек Охотник
- Орк Маг
- Ночной эльф Маг
- Дварф Маг
- Кровавый эльф Воин
- Дварф Шаман
- Нежить Охотник
- Таурен Паладин
- Таурен Жрец
- Гном Жрец
- Тролль Друид
Новые расы. Последствия Катаклизма привели к появлению новых рас, которые стали искать союзников. За Орду в новом обновлении выступят Гоблины, за Альянс - Ворги.
Новый контент. Cataclysm станет первым аддоном, в котором не будет представлен новый континент. При этом сам мир существенно изменится вследствие использования ранее не представленных территорий и реорганизации существующих. Большинство квестов и существ в классических зонах так же будут модернизированы для быстрого и менее болезненного процесса прокачивания. Некоторые зоны и подземелья будут радикально изменены:
- Степи будут разделены на 2 отдельные зоны для разных диапазонов уровней игроков.
- Азшара станет локацией для игроков низкого уровня(~10-20).
- некоторые зоны, как Тысяча Игл, будут затоплены.
- Дуротар сокрушен и Оргримар, возможно, уничтожен. Новый город Орков будет построен в течение разработки аддона.
- Гномереган станет частью дополнения, поскольку гномы получат возможность вернуть свою столицу.
- Пещеры Стенаний станут тропической зоной как результат действия магии друидов.
- после извержения в Черной Горе станет доступна новая версия этой зоны. Очевидно, Рагнарос тоже вернется.
В результате катаклизма и нового конфликта, появляющегося на горизонте, во многих зонах изменится рельеф. Так же будут открыты новые PvP зоны, похожие на Озеро Ледяных Оков.
Полеты над Азеротом.
Частью реконструкции Восточных Королевств и Калимдора станет возможность полетов над этими двумя континентами, позволяющая получить доступ к множеству новых зон и способствующая быстрому передвижению над обширными территориями.
Переработка классических подземелий.
Модернизация Логова Ониксии в патче 3.2.2 была лишь первым шагом. Поскольку большинство времени на прокачивание уйдет именно на переработанных зонах Азерота, подземелья тоже обновятся, позволяя игрокам осваивать их в промежутке от 80 до 85 уровня.
Не использованные зоны и подземелья.
С разрешением полетов над Калимдором и Восточными королевствами и перестройкой многих зон, большинство ранее недостижимых или незаконченных территорий станут доступными для освоения игроками. Именно здесь будет располагаться большая часть контента для 80-85 уровней. Вот некоторые из них:
- Хиджал (нынешний)
- Гильнеас – стартовая зона Воргов
- Ульдум
Пока еще неясно, будут ли старые локации гоблинов, как Kezan и Undermine, включены в Катаклизм с открытием местонахождения гоблинов. Из моря так же поднялись несколько новых островов, некоторые на спинах гигантских морских черепах и китов. Так же созданы новые подводные зоны, как результат Катаклизма.