Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система ДКП

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Медленно, но уверенно мы движемся к освоению 25-к, уже побороли онлайн 15. В связи с этим скоро прийдеться вводить систему ДКП, т.к. роллить вещи когда есть 25 претендентов, образно говоря, не фонтан.
Вашему вниманию предлагаеться аукционная система ДКП.
За каждого убитого вами босса вам начисляеться определенное количество ДКП (допустим 10). Когда падает шмотка которую вы желаете получить, вы должны принять решение - сколько вы согласны отдать за нее своих очков и шепнуть эту цифру мне в приват (естественно если эта вещь нужна и мне то мы вибираем игрока кому она не нужна и шепчем ему). Побеждает тот кто предложил больше. Если есть два или более претендентов с максимальной предложенной ставкой - то они разролливают между собой этот дроп.

Читаем, отписываемся.

+1

2

Это не система, это картонный макет системы)))

Напиши все целиком : за что дают и сколько, за что снимают и тд

0

3

ну по старой гильде у нас была система ДКП, и как бы вопросов не возникало, но со временем мэйны получились одетыеи народ начал одевать твинков, вот тут то и начались разногласия. вообщем за ДКП с мэйна тупо лутались шмотки на другой класс. хотя  мне кажется ДКП удобнее. (это моё субъективное мнение)

0

4

Таких вот систем дкп и принципов их построения уже немало. Предложенная Ворсом система использовалась в Жажде Крови и раньше, до "кризиса"(не экономического :D ). А проблем одевания твинков за дкп мейна не было - оно было просто запрещено.

0

5

ЕпГП лучше

0

6

будем пробовать ЕПГП - мне уже самому интересно

0

7

Вчера, пытаясь просчитать недостатки этой системы, наткнулся на преимущества ))
Вобщем, пактика покажет.

0

8

Вчера, пытаясь просчитать недостатки этой системы, наткнулся на преимущества ))
Вобщем, пактика покажет.

:crazyfun:

0