Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес) » КУРИЛКА » ТЭСО - рухнувшие надежды.


ТЭСО - рухнувшие надежды.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Итак, пришел мне инвайт на стресс-тест сего "эпохального творения". Ну что же я могу сказать кратко об этом проекте? Итак, начнем:
1 - Графика чуть менее чем ужасна, и это при максимально возможных настройках игры.
2 - управление полностью содрано со Скайрима, даже бинды клавиш. Для сингла это в принципе сойдет. Для ММО - сомнительно.
3 - Интерфейс сделан ХУЖЕ чем в Скайриме (хотя казалось бы, куда уж хуже?) - он просто шедевр  того, как делать НЕ НУЖНО.
4 - геймплей (во всяком случае на низких левелах) отнюдь не является каким-то революционным по сравнению с другими ММО, все вполне стандартно и предсказуемо. Однако за дизайн начальных уровней я бы оторвал дизайнерам руки и засунул бы их им же в глаза.
Вывод: покупать эту поделку за 2,5 тысячи рублей я не буду. Ее судьба будет аналогична СВ:ТОР - фритуплей максимум через год. Вот тогда может и поиграем.

0

2

Все вертаемся в ВоВ?))

0

3

ТЭСО......
а это что? и в чем повод гневной отповеди????? o.O

0

4

The Elder Scrolls Online
По результатам участия в бета тесте:
- мир поживее SWTOR`овского на момент его запуска, НПС реагируют на персонажа, перемещаются и т.д;

- квесты: не встречено ни одного квеста «убей Х мобов». Встреченные квесты похожи на квесты в синглплеерной TES важно совершить какое-то действие, а убийства мобов происходят параллельно движению к этой цели. Получается скорее небольшая история, чем «пойди убей… пойди принеси…». В SWTOR за счет персональной истории и анимированных диалогов кач был интереснее. Зато TESO присутствуют сюжетные развилки в процессе выполнения квестов. Диалоги и произносимые НПС фразы озвучены;

- графика: не такая пластилиновая как в SWTOR, травка листики, тени присутствуют… (на медиум настройках 1366x768 ноут). В целом нормально, стражники одобряют

http://s8.uploads.ru/t/nkmfL.jpg

- Управление: WASD+пробел + 6 абилок+ 1 бинда бутылки с хп/маной/стаминой/… Еще одна кнопка для взаимодействия с предметами. Вид от 1го лица скорее для фана, от 3го лица намного функциональнее. Проблем не возникло. Отсутствие авто атаки как в GW2 огромный плюс, играется намного интереснее. В тех локациях что удалось посетить мобы опасности не представляют. Знакомый умудрился нарваться на элиток – убить их не смог;

- Таланты: насколько я понял в игре нет скилл капа т.е. можно прокачать все ветки класса и прочие (оружие, профы, расовые, фракционные…) ограничивать персонажа будут только выбором одновременно доступных абилок. По сравнению с GW2 таланты действительно хочется вкладывать, абилки дают видимые изменения. Немного специфичная механика прокачки веток талантов, почти как в TES - очки можно вложить в те ветки, которыми ты пользуешься;

- Крафт: можно крафтить как по рецептам, так и без них – на удачу. Насколько я понял для каждой профы есть набор материалов, необходимых для определенного крафта – заполняешь в конструкторе ячейки для этих материалов – получаешь результат. Свойства полученного предмета зависят от свойств материалов. Особо не разбирался похвалить или придраться не могу;

- Прочее: не понравилось отсутствие привычной мини карты. Понравилось: явно предусмотренная поддержка аддонов, надеюсь интерфейсные недостатки можно будет исправить аддонами;

При наличии хайенд контента механика может быть интересной, без него игра будет «кучей-квестов-онлайн-прокачай-все-ветки».

Отредактировано Аксефер (2014-02-10 21:52:44)

0

5

На счет квестов с их небольшой историей я б не особо аплодировала. Никто их никогда не читает. А еще глупо, на мой взгляд, когда бегаешь в пати, а квесты один фиг каждый за себя делает, нет никакого объединения. Смысла никакого в коллективной игре нет. А зачем тогда это? Я так и в Скайрим например побегать могу.

0

6

Там как я понял даже лут индивидуальный для каждого. С одной стороны это понято - ведь все носят все что угодно в сущности, так что иначе процветало бы ниндзя-лутерство, но с другой полностью выпиливается "дисциплинарный" аспект, важный для пресловутого ПВЕ-хайэнда. Это получается полный аналог Гибких рейдов ВоВки. Но там это не "вершина" ПВЕ прогресса, а тут похоже она самая. И как организовать народ в спаянный статик при такой системе я лично слабо себе представляю - тут слово Ворсу.))))
Еще раз на счет графики - долго смеялся увидев деревья нарисованные пиксель-в-пиксель как в ВоВ, путем перекрещивания "пластин" имитирующах листву. Для проекта 10-ти летней давности - норма, для 2014 года уже как бэ нет. Да, вода реалистична, как в Скайриме. Но остальное настолько блекло и реализовано в такой стилистике, что вгоняет в депрессию.
ПыСы - скиллкапа то нету возможно, но левелкап то должен быть. На это какбэ намекает шмот с требованиями по уровню персонажа и так далее. Да и как тогда ровнять тот пресловутый эндгейм-ПвЕ-контент если максимального левела не будет?) К тому же скайримовская система прокачки умений персонажа теми же пойнтами что и профессий просто ужасна. Это означает что для нормального ПвЕ прогресса нужно будет вложится только в скиллы а на профы забивать. Мне такая система в сингле то не особо нравилась, а уж в ММО...

0

7

К сожалению при каче в бете нам с Ворсом шмотки с мобов не падали, как делится лут при этом не понятно. Лвл 50 пока максимальный в игре. При этом скилл кап вполне может быть не ограничен - и на абилки хватит и на профы, тут противоречий не вижу.

0

8

Соберу группу куда угодно и зачем угодно, дайте мне только восемь пристов.)

0

9

А мне, например, падал лут с мобов, которых начал бить не я. Кстати, большим разочарованием явилось то, что систему смарт лута Скайрима они похерили. Я это понял после дропа с паука железных штанов. И еще, экономики у это игры не может быть в принципе - мой приятель выбил с волка (!) жилетку с чантом на +120% дропа голды. При таких чантах я думаю всем понятно, какая будет инфляция. Кстати, как он сказал, похоже дроп там - это любое поступление голды. Тобишь и награды квестов тоже.

0

10

Аксефер написал(а):

К сожалению при каче в бете нам с Ворсом шмотки с мобов не падали, как делится лут при этом не понятно. Лвл 50 пока максимальный в игре. При этом скилл кап вполне может быть не ограничен - и на абилки хватит и на профы, тут противоречий не вижу.

Если скилпойнты будут давать как в Скайриме, а утверждать обратное судя по тому что я видел я не могу, то получается 98 скилпойнтов выдают к 50-му лвлу. учитывая что до первого ветвления каждого скилла нужно потратить 3 пойнта, даже если не будет еще ветвлений, то я не уверен что можно будет прокачать все полезные для твоей роли скиллы полностью даже не вкладывая очки никуда кроме непосредственно скиллов персонажа из классовой и оружейной ветки.

0

11

Бассилиус написал(а):

Если скилпойнты будут давать как в Скайриме, а утверждать обратное судя по тому что я видел я не могу, то получается 98 скилпойнтов выдают к 50-му лвлу. учитывая что до первого ветвления каждого скилла нужно потратить 3 пойнта, даже если не будет еще ветвлений, то я не уверен что можно будет прокачать все полезные для твоей роли скиллы полностью даже не вкладывая очки никуда кроме непосредственно скиллов персонажа из классовой и оружейной ветки.

Will it be possible, thanks to level-ups, Skyshards, Alliance Ranks, and special quests, to gain enough skill points to acquire ALL the possible abilities for a given class and race?

With a game that will grow and change as much as ESO will, this is a tough question to answer! At launch, you won’t be able to max out every skill with the number of points available. However, we’ll be adding more skills and skill points, so it will be fluid. You might not be able to max out everything at once, but you might be able to have all but the class and racial skills, for example, completely unlocked at different times with a single character.
Ссылка

0

12

but you might be able to have all but the class and racial skills, for example, completely unlocked at different times with a single character И ни слова про профессии. Тобишь как я и думал. А Скайшарды респятся рандомно и лутятся игроками. Собрать точно три штуки для пойнта это нужно кэмпить. А это уже, извините, полный пэ.

Отредактировано Бассилиус (2014-02-13 17:33:59)

0

13

but you might be able to have all but the class and racial skills, for example, completely unlocked at different times with a single character
Не вижу смысла прокачивать на максимум все 3 ветки класса из-за ограничения в количестве доступных активных абилок.

не путай скайшарды и темные якоря. Скайшарды не респятся, а находятся в определенных постоянных точках.

Elder Scrolls games have always had very open ended progression systems, and this one is no different. There’s a huge number of choices, and you can choose to focus on one or spread yourself amongst all of them. And of course if you spend enough time, you can eventually master them all. Из интервью (текст и видео)

0

14

А ты видел в игре что-то похожее на респек? Я - нет. И вроде как не видел чтобы писали про сброс пойнтов. Ежели сброса не будет - то по-любому придется качать всю ветку для своей роли в классе. Просто потому, что мало ли в каком случае какой скилл  будет нужен. Если же будет респек и сброс пойнтов, то тогда оно конечно легче. Хотя, опять же, все будет зависеть от его цены.

0

15

Will it be possible to reset your skill points and redistribute them if you made mistakes or want to completely revamp your character?

Yes. You’ll be able to re-allocate attribute or skill points. To do so, you’ll need to visit a shrine and pay a fee in gold. You could, however, just decide to start taking your character in a different direction, and you’ll likely garner all the points you need to do so as you progress.

Ссылка
Да и наличие морфинга абилок явно требует возможности его сбросить.

0

16

Значит уже легче со скиллпойнтами. Хотя все зависит от того, сколько будет стоить ресет. а то задерут цену в 100к голды и как хочешь так и собирай, учитывая что аукциона не будет...

0

17

в ВоВе основная масса игроков зарабатывает дейликами. С ценой все будет впорядке.

0

18

Аксефер написал(а):

С ценой все будет впорядке.

Сказал ведущий разработчик ТЭСО Аксефер.

0

19

Переживающие о цене за респек могут включить в свой список переживаний следующие пункты:

- вдруг на 50 уровне смерть персонажа будет приводить к удалению клиента игры и самого персонажа;

- вдруг в игре можно сделать ограниченное количество квестов и мы уже с мелких уровней должны их тщательно выбирать;

- вдруг при использовании быстрого перемещения между башнями персонажу случайным образом будет менять характеристики, класс, пол и внешность;

- вдруг в игре не предусмотрены НПС. А все НПС представлены игроками, которые вынуждены дежурить в этой форме, для разблокирования своих персонажей. День играешь сам - день ходишь патрулируешь по маршруту и выдаешь стандартные фразочки.

- вдруг пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...

0

20

Очень годный обзор ТЭСО.

0

21

Жаль он в инсты не сходил

0

22

Угу, жаль. Но, как видишь, его мнение совпадает с моим - игра сырая, не проработанная. Покупать не стоит, стоит обождать с полгода и поглядеть что и как там будет. Причем это слова фаната серии, так что прислушаться к нему, я думаю, стоит.

0

23

Он назвал еще неоднозначной.

Если представить, что я с ВоВ вообще не знаком и дать мне поиграть 2,5 дня я, полагаю, не впечатлялся бы убийством кабанчиков и прочей низкоуровневой фигней. При этом рейды в ВоВ я сейчас считаю наиболее проработанными среди подобных игр. В TESO хочу пощупать хай энд контент.

А в случае провала - врываться в игру, которая полгода как умерла, я бы не смог себя заставить.

0

24


Тут и ПвП и данжи и все-все-все. Учитывая что я видел и то что он описал вангую пучину через полгода.

0


Вы здесь » Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес) » КУРИЛКА » ТЭСО - рухнувшие надежды.