Сколько их было, шедших убить "короля"? Легионы... И пока не удалось никому. А пока свергнутый некогда нынешним королем властитель копит силы и стремится вернутся на трон. Получится ли у него? Кто знает...
Читаем тут.
И ешшо один убивец.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12013-08-06 20:37:08
Поделиться22013-08-06 23:41:37
Я уже тупо не верю, что кто-то что-то сможет толковое сделать. В том числе и Метелица.
Поделиться32013-08-07 13:16:07
потому что нынешняя концепция ММО как жанра себя уже просто изжила. Людям просто скучно. Но народ сам не знает чего ему нужно, то ли революции, а то ли осетрины с хреном. Потому и мечутся разработчики, пытаясь придумать что-то новое, но такое новое, которое не будет уж слишком из ряда вон, поскольку масса народа уже НАСТОЛЬКО привыкла к стандартам ВоВ, что нечто отличающееся от них уже инстинктивно воспринимается в штыки.
Поделиться42013-08-08 11:31:31
Я знаю чего я хочу, что-то примерно похожее на БК. Но даже если такой проект появится - я отнесусь к нему с изрядной долей пренебрежения. Скорее всего в конце любого такого проекта меня будут ждать свои "Панды", так зачем тратить на это время?
Поделиться52013-08-26 20:20:08
А вот новости о ТЭСО. Неутешительные.
Поделиться62013-08-28 19:43:51
. то ли революции, а то ли осетрины с хреном. .
Басс, научись работать с литературными источниками))))
СЕВРЮЖИНЫ С ХРЕНОМ. М.Е. Салтыков-Щедрин
Поделиться72013-08-28 20:10:24
Басс, научись работать с литературными источниками))))
СЕВРЮЖИНЫ С ХРЕНОМ. М.Е. Салтыков-Щедрин
И не лень было искать?
Севрюга[1] (Acipenser stellatus) — рыба семейства осетровых.
Ну так, на всякий случай...
Отредактировано Бассилиус (2013-08-28 20:11:19)
Поделиться82013-08-29 07:13:46
И не лень было искать?
Ну так, на всякий случай...
Отредактировано Бассилиус (Вчера 21:11:19)
И не лень было искать?
Ну так, на всякий случай...
Отредактировано Бассилиус (Вчера 21:11:19)
Искать? а зачем? классику знать надо))) приличным людям))) так что учись работать с литературными источниками
Поделиться92014-01-22 16:00:31
А мы тут в Архейдж играем по-тихоньку =)
Поделиться102014-01-22 17:58:43
Как там дела с ПВЕ контентом?
Поделиться122014-01-23 13:50:26
Ну, касательно ПВЕ контента.
Порадовало обилие квестов. Да, они стандартные - убей/укради/принеси/разнюхай/разузнай и т.д., НО - есть такие вещи, как перевыполнение задание и скрытые задания.
Перевыполнение - выполнить задание с первышением с последующим увеличением награды. Например, дается задание на убийство 10 мобов. Ты идешь в локацию с этими мобами и начинаешь ковырять 1,...,7,8,9,10 - задание выполнено, убиваешь еще одного, появляется надпись 11/10 (перевыполнение). С этого момента тебя ждет увеличенная награда. Максимум, правда, есть и составляет 150% от изначального задания. Т.е. в приведенном примере это 15 мобов (15/10 (максимум)).
По возвращению к квестгиверу получаешь увеличенную награду (больше опыта и денег). Однако, если ты даже после достижения максимума в квесте останешься и еще подолбишь мобов, то вполне можешь выполнить и скрытое задание, за которое полагается только опыт. Начисляется он тут же на месте. Выглядить, примерно, так - Вы очистили "название локации" от ужасных "имя моба"! Жители поселка вам очень благодарны!
О том, какие задание можно перевыполнить - заранее не сообщается. Так что методом тыка. Иногда, если квест заключается в использовании какой-нибудь фигни из инвентаря (например, священник дал святой сосуд, что б отпустить беспокойные души), то этот предмет отображается в окошке квестов, что его было легко и быстро использовать. Так вот, по выполнению квеста этот предмет пропадает из окошка и тебе предлагается сходить и сдать квест. Но можно попробовать использовать этот самый предмет из инветоря, дабы перевыполнить задание. Если нельзя - то будет надпись - "доступно только при таком-то задании".
Есть еще одна категория скрытых заданий. Например, можно найти какую-нибудь записку со стихами или еще чем-нибудь. Читаешь записку и начинаешь думать - где, что и почему? Данные квесты никак не отображаются в журнале, не имеют определенной награды (это может быть бафф, это может быть какое-нибудь украшение для дома и т.д.).
Плюс ко всему этому по всему миру разбросаны различные "памятные" или просто интересные места, за посещение которых можно получить Слезы Нуи (это тамошняя богиня). За эти слезы можно купить всякое разное (от ездовой лошади до огромного особняка или галеона).
По поводу инстов - на данный момент доступно 4 (по 2 на фракцию) инста. Трэш чистится без проблем, если же возникают - то на мобов вешаются маркеры (цифры от 1 до 9-ти, вроде, и есть еще пара меток типа звезды, луны и т.п.) и тогда уже разбираются по фокусу. Да, инсты на разное количество людей. Первый инст - на 3-их, второй - на 5. Группы стандартные - танк, хил и 3 дд. В силу механики игры (хиловские абилки производят весьма много агро) появляются извращенные танки...я таким сейчас и играю. Класс называется целитель, но я раскидал таланты именно для танка. В итоге и танчу, и хилю себя и группу. Боссы так же имеют свою тактику. Пусть пока это просто уйти из войдзоны, убить адов или, например, держать босса в каком-то круге - но все же.
Есть мировые боссы - некоторые из них, в нуболоках, например, убиваются группой от 2-х до 5-ти человек. На остальных надо от 10-ти до 20-ти или более.
Приведу пример.
Есть подводный (!) босс. Добираться до него не совсем быстро, по-этому дыхания может не хватить и надо подплывать к специальным растениям. Такие же растения есть в комнате босса (там затонувший город). У босса такой ряд абилок - мас фир с уроном, сайленс, иммунитет на 15 секунд, 100%-ый возврат урона и минутная регенерация. Т.е. времени для его битья не так уж и много, так как абилки используются часто. Это либо краткие моменты, когда он без всяких бафов, либо когда он под аурой возврата урона (т.е. урон он получает, но и игроки получают такой же). А не бить его тоже нелья, так как работает реген. В итоге, хилы потеют, танки радуются, дд следят за своими хп. Ах да, это же все еще под водой - надо не забыть про воздух от растений.
Ну, как-то так.