В общем Магмарь жЁсткий, хилишь как в последний раз, все время кто-то пытается умереть, тяжелый боссик.
Мы сейчас Артамеда траим, так вот он легче раза в 3) и не только по хилу, но и по отбеганию от фигни всякой. Думаю в этот кд мы вполне можем Артамеда и Химерона завалить.
Впечатления от хард модов (статик Ворса)
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-05-28 04:04:26
Поделиться22011-05-28 15:55:48
На магмаря 10 (г) нужен хороший кайтер (фрост ДК, маг или хант), - он весь бой кайтит и убивает червей. Танки целями не меняются, один всегда на скелетах, второй всегда на магмаре. Босс быстрее рвет цепи - поэтому лучше кидать по команде вместе, кроме того там будет проблема с анимацией - иногда прорисовывается только 1 цепь - хотя накинуты две.
Приоритеты, Кайтер - только черви, нет червей Босс, как только появились черви сидит на них.
Остальные. Червь стоит - Скелеты, желательно добивать до падения головы и не начинать нового если видете что не успеете добить. 2 скелета за стоячую фазу - норм.
Червь прикован - лупите в его бошку. Так будет раз 5-6, Бл под конец на спаме Нефарианом болтов.
Поделиться32011-05-28 16:14:07
Огонь жжот очень больно, чем раньше рейд из него выбегает тем больше маны у хилов. В месте падения бошки лучше не тусить - чревато падение туда огня и потери мили дпса.
Поделиться42011-05-28 20:47:30
Танк магмаря курит бамбук
Поделиться52011-05-30 08:04:08
Если говорить о ньюансах, то Рейнджам нужно отслеживать таймер, когда танка начинает жевать (на нем еще дебафф появляется) и заранее встать ближе к центру комнаты, так как если оказать где-нибудь у стенки и полкоманты засверкает приблажиющимся аое, то выбежать будет нереально и вы сдохните. Впрочем та же кожа друида позволяет пережить эту фигню.
Я так и не поняла, летящие плевки в рейд имеют аое дамаг?
Поделиться62011-06-04 05:04:27
Вот на Атрамеде у нас проблема. Мы отбегаем от кругов, потом сбегаемся в кучу, а тут дракон выбрал цель прямо как раз там, куда мы сбежались и иногда не успеваешь даже сообразить понять, как он уже задышал прямо в кучу рейднжей и все схватили шум. Или ситуация, круги вылезли чуть рассеяние, ты сильнее отбегаешь допустим вправо, бежишь в кучу и тут на тебя уставляется дракон), ты бежишь как и сказано к танку и всех поливаешься огнем. Бежишь так, хотя бы потому, что кто-то может быть правее тебя и сменив направление ты точно польешь его, так как человек не ожидает, что ты туда побежишь и тебе вообще потом скажут, ты зачем туда побежал/а, в результате вон труп терь валяется.
Может стоит всегда отбегать от кругов влево? Хотя я босюь бегать налево, один раз так отбежав, не успела добежать в общую кучу ( мы тогда еще близко к танку стояли кучкой), на меня уставился дракон, я побежала к танку от дыхания, оказалась прямо перед мордой босса и кажется он дыхнул и я сразу сдохла.
Отредактировано Буратина (2011-06-04 05:09:31)
Поделиться72011-06-04 08:30:21
Не переживай так сильно, у тебя есть БР - одного ты можешь убить, не страшно)
Поделиться82011-06-04 09:56:30
Не-не, не надо ничего нового с беготней изобретать, иначе хаос опять будет. Если я правильно понял, то круги летят в то место, в котором находится игрок на момент каста. Они не преследуют игрока, они просто летят в направлении его местонахождения. Т.е. если вы будете стоять в одной кучке (чем плотнее - тем лучше), то и круги полетят только в одну точку (за исключением тех, что полетят в мили/танка). Я могу ошибаться, но это мои личные наблюдения с двух позиций )