Отличия ХМов от нормалов. (25-ка)
Сумеречный бастион
Халфий Змеерез
всегда 5 драконов активно.
Валиона и Тералион
в параллельной реальности появляются 6 аддов (350 тыс. здоровья в версии на 25 человек), которые призывают разрушающие разломы в обычной реальности. Разломы атакуют членов рейда по 50 тысяч. 6 аддов появляется за каждую наземную фазу Валионы или Тералиона. Рейд должен заходить в сумеречную зону и убивать их. В сумеречной зоне стакается дебафф, увеличивающий урон от сил тьмы на 10% и тикает аура тьмы. Также присутствуют шарики, которые ваншотят любого, кого коснулись.
на танке стакается дебафф, как на Алгалоне. На 5 стаках танк и все в радиусе 5 метров от него проваливаются в сумеречную реальность.
Совет Перерожденных
на первой фазе появляются 2 дебаффа: один, уменьшающий скорость атаки и второй, наносящий АОЕ урон в небольшом радиусе. Дебаффы расползаются по рядом стоящим игрокам. Чтобы снять дебаффы, два противоположных носителя должны сбежаться вместе.
на второй фазе появляются дополнительно сфера и войдзона. Сфера ваншотит рейд, если догонит свою цель. Нужно закайтить сферу в войдзону (опять, привет Алгалон).
в третьей фазе тоже самое, но больше урона.
Чо'Галл
6 контролей над разумом
бафающие элементали огня и тьмы должны убиваться, иначе вешают до 10 стаков баффа на босса
Адепты-искусители появляются парами из левого и правого порталов одновременно
в последней фазе дополнительно появляются огромные щупальца, атакующие случайную цель. ОТ должен таунтить их на себя. При появлении щупальце наносит урон и откидывает.
Твердыня Крыла Тьмы
Омнотрон - в этом, как и последующих боях ТКТ принимает участие Нефариан, вмешивающийся в ход боя. Здесь он периодически бафает способности големов.
Электрона - проводник молний так же вешает проводник тьмы, наносящий урон по всему рейду - чем дальше цель, тем больше урона.
Токситрон - затягивает всех в зеленую лужу
Магматрон - обездвиживает цель огнемета
Чаротрон - лужа чаротрона начинает расти и взрывается
Магмарь
до 30% помимо червей появляются адды скелеты, которых надо убивать
после 30% скелеты перестают появляться а Нефариан начинает кидать сверху шадоу болты, наносящие урон по области.
Химерон
во время распрей продолжает бить танка
в последней фазе на весь рейд вешается дота
Малориак
добавлена фиолетовая фаза. Босс порождает 6 слизней по 6 миллионов (в версии на 25 человек). Слизни не контролируются, разливают после себя лужу в которой нельзя стоять. В это время в танка, раз в 5 секунд идет дыхание на -99% исцеления, т.е. отхил возможен только между дыханиями.
Атрамед
способности вешают больше звука
периодически появляются бесы, которых нужно убивать
Нефариан
в первой фазе, несколько игроков попадают в контроль, появляются порталы и игроки движутся к ним. Под контролем есть 2 способности - освободиться или получить стак баффа на + дамаг. Если игрок доходит до портала, он умирает.
на второй фазе в случаных игроков прилетают бомбы, взрывающиеся через 8 секунд в радиусе 10 метров на 50 тысяч и раскидывающие цели.
в третьей фазе больше хп, и, соответственно, фаза длиннее. Метеоры летят все чаще с течением времени.
Трон Четырех Ветров
Конклав Ветра
На Аншале АОЕ цветов очень сильное, попадать категорически не стоит. Танк кайтит, например, ДК во льду, остальные убивают. Контроль помогает.
На Незире под АОЕ нужно обязательно много народу, чтобы делить урон от вихря стали. Урон очень сильный.
Рохаш периодически вешает на себя щит, поглощающий 400 тысяч урона и наносящий сильный АОЕ урон, пока висит. Барраж движется быстрее.
Ал'Акир
В первой фазе молнии лежат 16 секунд.
Во второй фазе смерть буревика вешает дебафф на +урон от сил природы в небольшом радиусе.
(с) Воврейдер
Отредактировано Свежак (2011-04-07 12:49:19)