Итак, для знающих англицкую мову - идем СЮДА
Для тех кто не знает - кратко:
New Druid Abilities
Thrash (Level 81): Thrash deals damage and causes all targets within 10 yards to bleed every 2 seconds for 6 seconds. The intent here is to give bears another button to hit while tanking. Talents will affect the bleed, such as causing Swipe to deal more damage to bleeding targets. 5-second cooldown. 25 Rage.
Stampeding Roar (Level 83): The druid roars, increasing the movement of all allies within 10 yards by 40% for 8 seconds. Stampeding Roar can be used in cat or bear form, but bears might have a talent to drop the cooldown. The goal of this ability is to give both bears and cats a little more situational group utility. 3-minute cooldown. No cost.
Wild Mushroom (Level 85): Grows a magical mushroom at the target location. After 4 seconds the mushroom becomes invisible. Enemies who cross the mushroom detonate it, causing it to deal area-of-effect damage, though its damage component will remain very effective against single targets. The druid can also choose to detonate the mushroom ahead of time. This is primarily a tool for the Balance druid, and there will be talents that play off of it. No cooldown. 40-yard range. Instant cast.
Новые абилки -
Thrash (Level 81) - новый АоЕ, наносящий дамаг и вешающий кровотечение - спешл для танкинга. Обьясняют введение тем, что при танкинге мы, медведы, жмем всего три кнопки. (ВРАНЬЁЁЁ!!!! Четыырее!!!) стоит 25 раги, 5 секунд кд. Таланты, влияющие на кровотечение, затрагивают и эту абилку, т.е., например, при повешенном кровотечении Размах наносит больше дамага всем затронутым кровотечением. Итого получится что АоЕ дамаг медведа должен существенно вырости.
Stampeding Roar (Level 83) - нам дадут новую задорную кричалку! Практически "ПРЕВЕЕЕД!!!", так как друзья услышав такое начинают резво убегать (бонус +40% скорости) в течении 8 секунд. Могут кричать и коты, но их превед будет с большим КД, так как мишки получат талант на снижение КД Преведа.)
Wild Mushroom (Level 85) - внимание-внимание! Наконецто свершилось! Друиды теперь не просто слуги природы, но и активные.... грибоводы! Каст, 4 сек мы растим грыыыыбооочек, через 4 секунды он становится миной, невидимой для других. Наступивший на нее враг получит АоЕ дамаг, который, как обещают, будет существенен и для одиночной цели. Также мы сможем подрывать наши бомбочки самостоятельно (неужто будут считаться петом?) Это естественно будет замечательным добавлением к спеллам совуха. Ентот спелл не имеет кд, растит грыбы на радиусе максимум 40 ярдов и действует инстантно.
Изменения механики -
- Наши хоты будут получать бонус и от крита и от хасты. Хоты не будут укорачиваться по времени от хасты, а будут получать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ тики!
- Коты и медведы наконецто получат сбивающие каст абилы, схожие с пинком рогов.
- Кожа-кора больше НЕ диспелится.
- бафф дамага Увечья (кот) - чтобы компенсировать невозможность находится за спиной у босса в некоторых энкаунтерах.
- друиды теряют Выведение Яда, однако наши дупластые братья получают ДИСПЕЛ дружественных целей (в талантах). Излечение яда и Удаление Проклятия нам оставят (фуууух).
Плохие новости для наших деревянных братьев - древо жизни станет таким же спеллом как и метаморфоз локов-демонологов.
Зато хорошие для наших пушистых писателей в ботинки - котиков. Селфбаффы типа Дикий рев судя по всему будут увеличены по времени действия.
Новая механика эклипса (затмения) - этот талант будет убран, вместо этого механизм этого таланта будет встроен непосредственно в механику спеллкаста друидов. Будет введен новый элемент интерфейса, отражающий некую "склонность" к солнцу или луне. Похоже чем больше аркан спеллов мы скасти - тем более продвинемся к солнцу и баффнем наши Нейчур спеллы и наоборот. Видимо ротации поменяются существенно, однако если счетчик (затмениемтр?) не будет самопроизвольно сбрасываться это позволит нам не "просирать" затмения при энкаунтерах с частым перемещением.
В догонку к этому нашим пернатым братьям дадут новый спелл - Nature’s Torrent, который судя по описанию будет дамажить той школой, на которой сейчас находится наш затмениеметр.
Новый талант ресторов - Efflorescence. Судя по описанию позволит при критах Восстановления "обрастить" цель хилющей флорой (?).
И довольно интересное изменение в танкинге - новый талант "Возмездие", повышающий ап танка при получении дамага максимум до 10% хп (анбаффед) танка. Шото как-то получается странно.. 40к хп анбаф - плюс 4к ап в мишке?О_О видимо это еще пояснят, иначе получится что медведи станут танкодпс.