Итак свершилось, как всегда близнюки одной рукой баффают другой нерфят.
На данный момент мы имеем.
БАФФ - если на цели настакано 5 доз смертельного яда, то при очередном проке смертельного на цель падает яд с другого оружия автоматически.
НЕРФ - мультикам уменьшили Жажду убийства с 15% до 10%.
Полазил немного по сайтам и форумам, вот результат
http://elitistjerks.com/f78/t37183-pock … ted_3_3_a/
Обратите внимание на новые варианты билдов мультика и бойца.
Мульт http://www.wowhead.com/?talent#f0ec0ego … V0xcZb:TIp
БОй http://www.wowhead.com/?talent#fhg00tLZ … ru0xRt:Nhk
Бой меня пока интересует мало, но мы можем обратить внимание, что впервые в комбат билде взят упор на яды.
Мультик билд больше поразил мое воображение, итак улучшенная рапчура не взята вообще Кровавый фонтан 0/2, кроме того в стелс ветке не прокачан урон с расправы +20% Правильный момент 0/2 и на последок зачем то взят талант Летящие шаги 2/2 (увелечение скорости движения в стелсе).
Обратите внимание на глифы в Комбате (БОй) вместо глифа на рапчуру взят Эвис, а в мультике рапчуру заменили Маленькими хитростями.
Нерфа рапчуры я не припомню, и моё скудное знание английского не позволяет мне понять всей глубины данной чертовщины. Ктото может мне объяснить что происходит?)
ЗЫ в Обоих билдах идет усиление урона от ЯДОв (в мультике даже хаст взяли Молниеносные рефлексы 3/3), но неужели это будет работать? И какие тогда будут циклы, юзать рапчуру или под настроение, хто знает.)
Продолжение следует.