Обновленная и отполированная Ониксия, однако, сильно не изменилась.
Бой разделён на три фазы: на земле, в воздухе, опять на земле.
ФАЗА 1 (100% - 65%):
В течение первой наземной фазы Ониксия использует типичные для драконов умения:
1. Огненное дыхание Наносит от 18,850 до 21,150 урона (25-Игроков: от 28,275 до 31,725) Урон от огня игрокам спереди.
2. Рассекающий удар Наносит обычный урон врагам и союзникам спереди (до 10 целей).
3. Взмах хвоста Наносит от 21,678 до 24,322 урона (25-Игроков: от 28,275 до 31,725) Физический урон игрокам в радиусе 20 ярдов сзади, отбрасывая их назад. Не гасится броней.
4. Рассечение крылом Наносит от 8,325 до 9,675 урона (25-Игроков: от 12,025 до 13,975) Физический урон игрокам сзади, отбрасывает назад.
Стоит отвести дракона к стене, чтобы избежать попадания Рассекающего удара или Рассечения крылом по ДД-шникам. Обратить внимание надо и на Взмах хвоста, который наносит серьезный урон и не гасится броней.
Фаза будет продолжаться до уровня здоровья 65%. В это момент она взлетает и уровень угрозы для всех обнуляется. Имейте ввиду, что даже в полете её можно достать с земли, если встать строго внизу.
ФАЗА 2 (65% - 40%):
1. Огненный шар - Наносит от 4,713 до 5,287 урона (25-Игроков: от 7,069 до 7,931) врагам в зоне 10 ярдов.
2. Дыхание - Наносит от 6,375 до 8,625 урона от огня каждые 0.25 секунды в течение 6 секунд врагам с фронта.
3. Призыв дракончика Ониксии - В начале фазы 2 Ониксия призовет 40 Дракончиков Ониксии. Паки по 40 будут возникать каждые ~90 секунд. У дракончиков есть только обычная атака.
4. Вызов стража логова - Два стража будут возникать каждые ~30 секунд. Они используют Рассекающий удар, Кольцо огня и Пламенеющее оружие (дополнительный урон ближайшим врагам), все способности ближнего боя.
В этой фазе придётся иметь дело с двумя типами аддов - Дракончики и Стражи. Паки дракончиков (40) делятся на 2 (по 20 справа и слева). Первый появится почти сразу после начала вторй фазы, потом через каждые ~90 секунд. Их сложно танковать, поэтому надо собирать в группы и AoE-шить. Стражи будут появляться чаще (~30 секунд по 2 штуки), но их куда сложнее убивать и лучше делать это на расстоянии (на их уничтожение надо назначить несколько кастеров). Они должны умереть быстро, т.к способности опасны даже для матерых танков.
Что касается умений самой Ониксии, эта фаза крайне сложна. Огненные шары ещё не самое страшное, но Дыхания вполне достаточно для того, чтобы вайпнуть рейд. Как только увидите рейд-аларм, сразу бегите подальше. Если не можете уйти за спину, то лучше отбегать вбок.
ФАЗА 3 (40% - 0%):
1. Огненное дыхание - Наносит от 18,850 до 21,150 урона (25-Игроков: от 28,275 до 31,725) Урон от огня игрокам спереди.
2. Рассекающий удар - Наносит обычный урон врагам и союзникам спереди (до 10 целей).
3. Рассечение крылом - Наносит от 21,678 до 24,322 урона (25-Игроков: от 28,275 до 31,725) Физический урон противникам спереди, отбрасывает их назад. Не гасится броней.
4. Взмах хвоста - Наносит от 8,325 до 9,675 урона (25-Игроков: от 12,025 до 13,975) изический урон противникам спереди, отбрасывает их назад.
5. Раскатистый рев - Страх на весь рейд, на 3 секунды. Кастуется в самом начале фазы и потом переодически.
6. Извержение - Наносит от 5,184 до 5,816 урона (25-Игроков: от 7,069 до 7,931) Урон от огня игрокам.
7. Обычные дракончики - Заметно меньше, чем те, что в фазе 2.
Она начнется сразу после того, как уровень здоровья достигнет 40%. Она приземлится, сохранив способности из фазы 1 и приобретя ещё несколько. Сразу после приземления использует страх, потом это периодически повторяется. Она больше не сбрасывает аггро, поэтому Ониксия все ещё будет на вашем бывшем танке. Тотем трепета и иммунитет к Страху очень и очень здесь пригодится. Мощные атаки, страх, и лава по всей комнате могут добавить схватке лишний накал.
(c) Вольный перевод by ru.Wowhead.com