Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес) » КУРИЛКА » УБИЙЦА World of Warcraft.


УБИЙЦА World of Warcraft.

Сообщений 1 страница 30 из 92

1

В течении всего времени, что я играю, постоянно появлялись претенденты на данный титул. К ним можно отнести, - Aion, Conan, Warhammer, Аллоды, Rift и т.д., если кого забыл прошу прощения. К сожалению, а может к счастью, подтвердить этот титул не получилось пока что ни у кого. Я решил слегка проанализировать ситуацию, а точнее выяснить для себя основные признаки мифического "УБИЙЦЫ ВОВа"

Начнем пожалуй с конца. Закрытие проекта WoW  возможно в двух случаях
1. Близзард сама его закроет или обесценит, что само по себе возможно только в том случае если это будет выгодно самой метелице.
2. Абсолютно новый проект от стороннего разработчика, который сможет завоевать сердца миллионов разочарованных игроков.

Свойства, которыми должен обладать новый конкурент, на мой субъективный взгляд.

1. Графика, музыкальное и звуковое сопровождение, пинг, количество и заселенность серверов.

На счет первых трех характеристик всё вроде бы ясно - они должны быть безупречны. А вот сервера стоит рассмотреть поподробнее. Я нуб и скорее всего опазорюсь, но я считаю что бездумная политика заселения серверов обделяет некоторых игроков в определенных аспектах игры.

Допустим у нас есть реалм с лимитом 5 тыс игроков. Если он расчитан на 5 тыс, то и пустить туда заселят не больше 5 тыс, простите за товтологию. Расширять возможности сервера, если это необходимо, надо заранее, а не вовремя перенаселенности. Кроме того, если бы я хотел создать полноценный реалм, я бы старался сделать баланс противоборствующих сторон, хотя бы по количеству 50% на 50%. Зачем порождать негатив делая однополярные сервера, не лучше ли упредить эту проблему и не допускать её вовсе?

2. ПВП

Для начала, я лично считаю, что баланс должен корректироваться под брекет 1 на 1. Если у нас есть 10 разных классов, то в идеале всё должно выглядеть примерно так:

1 тип класса в бою с противником (на предельном уровне и в одинаковом обмундировании) при нападении первым имеет 60% выиграть у 5 классов и выиграть 40% у остальных 5, включая допустим свой класс или либой другой.

Когда один класс убивает всё что движется, а другой может что-то из себя представить только в "сбалансированной" связке 3на3 - это бред.

3. ПВЕ

Во-первых, корректировка тех или иных способностей должна учитывать интересы ПВП и если она их нарушает то отменятся.
Во-вторых, одноформатность рейдов - либо 10, либо 25, либо 40. Не знаю как Вам, а мне уже аскомину набили непрекращающиеся срачики из дополнения в дополнение по поводу как лучше рейдить, в каком составе.
В-третьих, одна сложность на всех. Нормал - значит нормал, Героик - значит героик. Система двухполярности породила возможность буста вагонов, и глядя на человека с убитым Чо, лично у меня возникает уже сомнение, а не протащили ли его. Кроме того это утвердит границы либо контент легкий, либо он тяжелый. Убейте ЧоГалла в героике и получите такие же плечи (только другого цвета), как и вагончик который под конец лета закидал его тапками. Если у Нас весь шмот одинаково выглядит, то и получатся он должен в одинаковых условиях.

4. Встроенный войс.

Я слабоват в матиматике, сколько ВОВу лет? Четыре года? Пять лет? не помню... За это время менялись иконки шаманам, рисовались петы и маунты для продажи за бабло, - но так и не сделан нормальный встроенный голосовой чат. Уважаемый котик крабик и остальные животные - соберите рандомов из лфг и проведите рейд 25 по ульдуару в хме на СРУ без голоса - я Вас очень прошу. Обещаю, Вам понравится.

Всё вышенаписанное может и должно быть расценено как очередной "БУТГУРД" и пожалуй подведем итог.

Убийца "WoW" должен содержать все плюшки и наработки своего конкурента + вменяемое управление заселением серверов + сбаласированное ПВП + ПВЕ контент, в котором будет возможность выделится среди остальных (наглядно) + войс.

Еще можно подкупить метелицу, чтоб в момент релиза она начала вести в своем проекте абсолютно безумную внутреннюю политику и угробила проект.

А как по вашему должен выглядеть "Убийца WoW"?

0

2

Убийца WoW.. хммм.. убийца WoW, скорее всего, является лидером одной из самых влиятельных террористических группировок. Имеет в своем арсенале две, три возможно, ядерные бомбы, а так же широкий ассортимент других видов оружия массового поражения. Окружен многотысячной армией верных, фанатично настроенных последователей, готовых по первому приказу атаковать и уничтожить ключевые здания компании Близард, попутно производя зачистку членов правления компании и доверенных лиц.
Сложно убить то, что на протяжении вот уже шести лет исправно, и весьма успешно выжигает мозги  более двенадцати миллионам подписчиков. Кроме того, не так давно читал в новостях заявление Близард, примерно следующие: "Мы планируем поддерживать франшизу многие годы...". Отличная новость, не правда ли? Но не для потенциальных "убийц WoW" конечно же.. У молодой игры, только вышедшей на просторы рынка, нет практический ни единого шанса конкурировать с ЭТИМ ГИГАНТОМ, имеющим под собой прочно сформировавшийся фундамент из жизней преданных фанатов, для которых WoW уже давно стал нечто большим, чем просто игра, и след, который WoW, вне всяких сомнений, оставил в истории MMORPG.
Я во многих мирах побывал... Ragnarok, LineAge II, RFOnline(и это только те игры, которые занимали больше года моего времени), и мне тоже кажется, что пункты 1. 2. 3. и 4. важны, но они далеко не тот главный критерий, который когда-нибудь, возможно, определит Убийцу "WoW"....   

А лично мне бы хотелось, чтобы "убийца WoW" под музыку Джона Вильямса, тяжелым шагом мерил бы командирский мостик Имперского Крейсера, и хриплым, но твердым голосом, сквозь монотонное шипение респиратора, философствовал бы о преимуществах Темной стороны Силы. http://i.smiles2k.net/star_wars_smiles/LSVADER.gif
После эпичного фейла, известным под именем Star Wars Galaxies, только грядущий проект биоваров: Star Wars: The Old Republic дает надежду на то что в скором будущем, мне таки удастся примкнуть к ордену, и постигнуть многовековую мудрость и доблесть учения рыцаря Джедай. хотя я и запасся заранее, внушительной кучей скептицизма относительно этого проекта, отдельные новости ну просто не могут не радовать...
ну а пока далекая, далекая, далекая галактика, находиться в состоянии разработки и закрытых бетотестов; Азерот - наш дом родной! For The Horde!!!

0

3

Да, возможно SW:TOR, а возможно и Варха 40к онлайн потеснят ВоВ, хотя что-то мне кажется "Титан" - единственный претендент...

0

4

Титан взлетит только если будет на вселенной старкрафт.
бтв тут давеча близы заставили одного фана сменит название с "ворлд оф старкрафт" на че-нить другое, т.к. по их заявам у них есть планы на данное словосочетание.

для взлета мморпг или ммофпс ей еще желательно обладать ЛОРом присыпаным фанатами. А он щас широко известен только у дьяблы, старкрафта, варкрафта, вахи и SW вселенной,и мб  c&c-редалерта.
простая херня типа эльфы орки эльфы "все навоевались", "былое величие", "на просторах %terrainneme%" уже не взлетит.

ваха мб убийцей если они ускорят дату релиза. Обогнав хотябы на год  титан они будут неплохомим конкурентами.

Отредактировано 2gamy (2011-04-18 09:03:24)

0

5

0

6

судя по видео SW:TOR будет выглядеть как то так)) Начало игры за Ситха-Инквизитора

0

7


:glasses:

0

8

Пока по роликам никаких инноваций и революционного геймплея не вижу. Перенос геймплея КотОР в онлайн? Ну может быть прокатит, однако с балансом ИМХО будут бооооольшииииие проблемы. Да и разговоры с НПС в стиле оффлайн РПГ возможны только при тотальном выключении ПвП, иначе пока болтаешь - умрешь. Главное - как реализован инвентарь? Не видал, а это достаточно серьезно. Скиллы... Интересно, какие механизмы их апгрейда и получения... Да и есть ли специализации... В общем пока слишком "сыро" чтобы делать вывод.

0

9

инвентарь+крафт система реализована посредством компаньов + дройдов.
можно лутать самому или приказать лутать компаньону. Ресеарч и крафт ведутся даже когда вы в офлайне.
тем кто вдупляет норм английский вот ролик от разрабов

0

10

Ресеарч и крафт ведутся даже когда вы в офлайне.

Узаконенные боты?

0

11

Leonidch(Ворс) написал(а):

Узаконенные боты?

EVE Online.

0

12

Кстати про EVE. Ну, не про саму ее, а про модель - ТЫРК сюда. Браузерка в 3д. Ничего ставить не нужно, графика приятного уровня. Как развлекуха на полчаса-час потянет.

0

13

Практически влюбился))))

0

14

Как-то варлока напоминает ))))

0

15

насколько я понял танки получаются веселые - с воскрешалкой. а дд с детектом.

ПыСы - а инквизитора он классно замочил.))))))))

Отредактировано Бассилиус (2011-05-28 10:44:41)

0

16

Всем смотреть - как будет ссыль на ютуб сюда суну, а пока официальный сайт ТЫРК
Вуаля:

Отредактировано Бассилиус (2011-06-08 21:03:58)

0

17

Специализация (Sith Inquisitor Advanced Classes):

Sith Assassin (Роль: Мили, Близкий бой, Танкование)

Скорость и хитрость- главная особенность Убийцы.

Используя Стелс, Ситх  с легкостью проберется на вражескую базу.

Ситх-убийца использует двусторонний световой меч так же ловко, как и Силу.

Специализация (Imperial Agent Advanced Classes):

1) Imperial Agent Operative (Роль: Близкий бой, Лекарь)

Комбинируя свои навыки, оперативник адаптируется практически к любым условиям и используют любые обстоятельства чтобы выполнить миссию.

Нападая из укрытии или используя продвинутые медицинские технологии, оперативник быстро ориентируется и действует как надо.
Оперативник, используя «генератор щита-невидимки», может подойти к врагу незаметно и нанести огромный урон (Burst Damage) своим лазерным мечом.

Я в замешательстве БЛЕАТЬ!

0

18

Друид
Ферал: Обращается в кошку, чтобы царапать и кусать врагов, заставляя истекать их кровью....

Крадущийся зверь
Позволяет друиду незаметно передвигаться, снижая его скорость передвижения на 30%. Действует до тех пор, пока не будет отменено.

Рога

Незаметность
Вы сливаетесь с тенями и можете атаковать противников, оставаясь незамеченным.Действует до отмены.

Или что тебя смутило?

0

19

спешал фор Ворс: - ТЫРК и ТЫРК

Отредактировано Бассилиус (2011-06-12 21:56:56)

0

20

Разбойник не может хилить и танчить - это мой выбор)

0

21

Это только начало))

Отредактировано Солланж (2011-11-20 10:32:06)

0

22

   

легким движением руки джедайское отродье превращается в нарезку)))

0

23

you are not prepare

0

24

на origin.com стартанул предзаказ на swtor

серваки будут EU и US
для русских  только английская локализация.

Есть шанс надрать на старте джыдаев-бургов под красным стягом империи!

Standard Edition:
Digital 54,99€
Pre-Order 5,00€

Отредактировано 2gamy (2011-07-21 18:41:47)

0

25

НАЧАЛОСЬ.....

0

26

расслабил меня вов... это предзаказ на коробки или электронный клиент игры?

0

27

Star Wars™: The Old Republic™
DIGITAL DELUXE EDITION

0

28

Солланж написал(а):

расслабил меня вов... это предзаказ на коробки или электронный клиент игры?

есть и электронная и хардкопи(забор позжее в магазине)

по РФ работает 1С
мыло для реги лучше .com
ибо с .ru есть отказы

0

29

бтв с ценой на digital standart+30days найопка
для РУ ~ 65 евриков
для ЮС ~65 баксов
разница очевидна

но для покупки через ЮС страничку надо тором+мозила надо намутить юсовский айпи

Отредактировано 2gamy (2011-07-22 18:04:06)

0

30

ДА
Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории

0


Вы здесь » Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес) » КУРИЛКА » УБИЙЦА World of Warcraft.