Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес) » КУРИЛКА » Малек Юмора


Малек Юмора

Сообщений 151 страница 180 из 777

151

- Здравствуйте меня зовут Дэвид, я геймастер этого сервера, у вас есть время поговорить?
- Да
- Видите ли. . . некоторые люди пишут мне что вы бот
- Всё ок
- Да, теперь я сам вижу, до чего же порой есть завистливые и лживые люди.
- Да
- Надеюсь они вас больше не побеспокоят
- Всё ок
- вы должны понять, просто политика компании не приемлет ботов, ну вы наверно и так это знаете
- Да
- Спасибо за общение, желаю всего наилучшего
- Всё ок
- Да, и если эти люди ещё вас побеспокоят дайте мне знать, хорошо?
- Да
(спустя время)
- Прошу прощения, это снова Дэвид, проанализировав наш разговор я подумал что возможно вы всё же и правда являетесь ботом.
- Да здравствует великий Мао!!!
- Извините
- всё ок
- больше вас не побеспокою, надеюсь недоразумение исчерпано
- да

0

152

Откуда у тебя топор?
- Мне королева эльфов дала.
- Заебись! А топор-то откуда?

Отредактировано Бассилиус (2010-03-08 22:38:10)

0

153

Курю на балконе. Слышу женский крик сверху:

Как Накс ебать, у тебя силы есть! А как девушку свою единственную, так: ой прости милая, я Болею!?

0

154

Можите снять с меня Д баф которым я заразился из инсты он действует как аура и увеличил мой размер в 2 раза и сижу в доме штормграда немогу пройти в дверной проем это фигня длится уже больше недели мой ник (XXX) прошу уберите снемите ауру!!!

0

155

Гонка лыжников на 30 км в Саппоро-1972. История, которая там, в Японии,
до сих пор передается в легендах. Тогда ведь не было никаких смешанных
зон и пресс-конференций, и журналисты спокойно бродили среди спортсменов
прямо в стартовом городке. И вдруг, когда уже убежала добрая половина
гонщиков, повалил снег. Густой, липкий. И Вячеслав Веденин за минуту до
своего старта взялся перемазывать свои лыжи. И местный журналист,
владеющий русским, обратился к нему: мол, думаете, поможет - снег же
валит?

Что ему ответил Веденин, понимаем только мы, в России. А в Японии на
следующий день газеты вышли с заголовками: "Сказав волшебное слово
"Дахусим", русский лыжник выиграл Олимпиаду".

(c)

0

156

Оптимист: "Стакан наполовину полон";
пессимист: "Причем полон каким-то дерьмом".

(c)

0

157

Рассказал коллега.
Сын учится в шестом классе, пришел домой из школы и заявил:
- У меня две новости - плохая и хорошая.
- Давай сначала плохую, - сказал папа.
Сделав грустное лицо, ребенок тихо и печально произнес:
- Галина Николаевна заболела. (Их классная руководительница и
учительница математики).
- Так, понятно. Теперь давай хорошую новость.
Сынуля, сделав жест, как в кино (правая рука со сжатым кулаком согнута в
локте, типа Yes!!!) радостно и звонко воскликнул:
- Галина Николаевна заболела!

(c)

0

158

Из новостей на Рамблере:

Пользователи Facebook сообща назвали ребенка Мегатроном
Пользователь Facebook Майк Аффинито выиграл спор у своей беременной сестры, которая пообещала назвать ребенка Мегатроном, если Майк наберет миллион голосов в поддержку этой идеи в социальной сети. На момент написания новости имя Мегатрон поддержали 1188732 человека.

Майк создал страницу в Facebook 27 февраля. Для того, чтобы набрать требуемый миллион поклонников, ему понадобилось всего 13 дней.

В процессе набора сторонников было предложено скрывать от ребенка его основное имя и заменить его вторым до того момента, когда ему или ей придется получать водительские права. В качестве второго имени может быть выбрано более нейтральное Меган или Бен - в зависимости от пола младенца.

Реакция сестры Майка Аффинито на происходящее пока неизвестна. Впрочем, пока нет веского подтверждения того, что сама сестра (ее имя не называется) и ребенок, который, по словам Майка, родится в августе, вообще существуют. На странице Facebook лишь выложены фотографии живота сестры и переписка, из которой следует, что мать будущего Мегатрона зовут Мелисса.

Мегатрон - беспощадный лидер Десептиконов во вселенной "Трансформеров". Это главный противник автоботов, защищающих добро и свободу. Мегатрон в своей основной форме вооружен наручной термоядерной пушкой, а также способен извлекать энергию из антиматерии.

Как-то все равно меня не покидает надежда, что именно лыжи не едут...

0

159

http://ru.fishki.net/picsw/032010/12/post/demotivator/demotivator018.jpg

0

160

http://ru.fishki.net/picsw/032010/12/post/demotivator/demotivator025.jpg
http://ru.fishki.net/picsw/032010/12/post/demotivator/demotivator031.jpg

0

161

Басс)) Про верхние две  - я даже бы поверила в твоё авторство. Очень в твоем стиле  :D

0

162

Подборочка про Винни Пуха
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ULw5DjuTwNg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=eulSdeHxmLw[/youtube]

0

163

"Из навоза можно делать мебель", - считают американские учёные.
"И не только мебель!" - со знанием дела утверждают российские
автомобилестроители.

(c)

0

164

http://ru.fishki.net/picsw/032010/16/post/prislanoe/Moldovandv.jpg

0

165

Штук :) написал(а):

Докажем, что девушки - зло!
            Как известно, девушки требуют времени и затрат, значит:(Девушка)=(Время)*(Деньги)
            Также известно, что "Время - деньги", т.е.(Время)=(Деньги)
            Отсюда:(Девушка)=(Время)*(Деньги)=(Деньги)*(Деньги)=(Деньги)^2
            Доподлино известно, что "Деньги - корень зла"(Деньги)=Sqrt(Зло)      (Прошу прощения за использование этого обозначения, но с картинками возиться лень, а формулы тут не вставить. Sqrt - обозначение квадратного корня)
            Отсюда:
            (Девушка)=(Sqrt(Зло))^2=(Зло)
            Что собсна и требовалось доказать

А если взять, что зло это добро со знаком минус, а минус в квадрате дает плюс, то получается совсем наоборот ))

0

166

Свежак написал(а):

А если взять, что зло это добро со знаком минус, а минус в квадрате дает плюс, то получается совсем наоборот ))

Это было бы верно, если добро с минусом возводилось в квадрат перед извлечением корня, т.е.  Sqrt((Зло)^2).
Но имеем мы вот что:
если (Зло)= -(Добро), то
(Sqrt(Зло))^2=(Sqrt-(Добро))^2
т.к. значения данного выражения на множестве действительных чисел не существует, обратимся к множеству комплексных чисел:
(Sqrt-(Добро))^2=(i*Sqrt(Добро))^2, где i=Sqrt(-1) - мнимая единица.
(i*Sqrt(Добро))^2=(i^2)*(Sqrt(Добро)^2)=(-1)*(Добро)=-(Добро)=(Зло), т.к. (i^2)=-1.

Так что шутка математически верна ) ч.т.д.

0

167

Математики млин!!

0

168

to Энер:)

Ног у совы две,
грудь у нее одна,
рук у совы нет,
а жопа почти не видна.

Есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому чуткий слух.

Сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще одно.
У сов маленький рост.

Есть у совы спина,
часто бывает живот,
есть у совы слюна
(если залезть в рот).

Перья у сов есть,
шерсти у них нет.
Сова — это просто жесть,
а я охрененный поэт

0

169

http://ljplus.ru/img4/m/a/manve_rnd/dekolte.jpg

0

170

Ворсу посвящается:))

Рейд бьёт босса.
МТ думает: "Блииин, фигасе босс пробивает! Эмердженси кнопки на КД, блиииин, дотяну-не дотяну?"
Хил думает: "Блииин, высох совсем, поушен на кд, а МТ пробивают дай боже, хоть бы не уронить!"
ДД-кастер думает: "Блиииин, маны нет совсем, а ща адды пойдут, их аоешить надо, а нечем!"
Рога думает: "два-два-пять-два-два-пять!"

0

171

забавно%)

Отредактировано Shine (2010-03-22 09:00:17)

0

172

немного статистики)

0

173

Дерево: есть такие, кто не знает что тут делать?
Маг: я
дк: я
Сова: когда превратит в скелетов, просто жмите 1,3,4
Дерево: танк, а ты спамь 2
дк: 2
дк: 2
дк: 2
дк: 2
дк: 2

0

174

И снова Энеру ))

0

175

Итак представьте - 2012 год. Близзарды анонсировали выход нового World of Warcraft: Удар Саргаресса. Почитаем анонс:

Кажется, что совсем недавно все геймеры мира праздновали выход WoW : The
Titans Avakening. Но вот мир готовится к новому событию - в скором времени
должен выйти новый аддон Word of Warcraft. Что же нового появилось в игре?

Как всегда разработчики хотят продлить игровой процесс. Раньше мы прекращали
прокачку на 100 . Теперь максимальный уровень стал 125.

Одним из самых колоссальных дополнений является введение эпического класса
Повелителя ужаса. Игра за этот класс будет доступна игрокам достигшим 125
уровня и только после того как они не читая подпишут договор на продажу души
Blizzard. В отличии от предыдущего героического класса Титанов, у нового
Эпического класса будет наконец то всего одна ветка талантов, очки в которой
будут распределяться случайным образом при создании персонажа. Так же при
начале игры новым классом игроки будут получать все возможные достижения.

В качестве новых классовых способностей Повелителям будут доступны
заклинания «Убить» (убивает выбранную цель, уровень цели должен быть не выше
уровня игрока), и «Проклятье смерти» (проклинает область пространства,
заставляя всех персонажей попавших в область умереть через 1 минуту).

Значительным изменениям подвергнутся и другие классы. Так у Титанов
заклинание "Взрыв земли" погребающее под осколками всех игроков вокруг
Титана на 3 минуты, не позволяя им двигаться, будет теперь действовать и на
дружественные цели. А "Титаническое благословение", накладывающее на всех
дружественных персонажей в данной области бафф на увеличение рейтинга
стойкости на 900, будет теперь стоить в два раза меньше маны.

Но Близзард не забывает и о классических персонажах. Так рыцари смерти смогут
воскрешать других игроков, получат заклинание "Выпить Жизнь", постепенно
уменьшающее запас жизни у проклятой цели и вылечивая всех членов группы на
количество жизней умноженное на 20 от выпитой.

Охотники смогут теперь приручать и игроков дружественной фракции.

Войны получат возможность носить новый тип доспехов "экзоскилет"

После выполнения эпического квеста на 120ом уровне разбойники смогут
пользоваться щитами, причем обе руки у них будут оставаться свободными.

У Варлоков будет переработан талант «Улученный Камень Здоровья». Теперь он
восстанавливает на 25% больше хп.

Жрецы смогут накладывать «Слово Суперсилы: Жуть» на весь рейд противника сразу.

Все лечащие заклинания паладинов усилены на 150% дабы скомпенсировать разрыв
между ними и рест магами.

Друиды получат новую «Форму Тыквы». В этой форме будет доступно две
способности – «Созреть» (друид покидает форму тыквы с полными хп и маной) и
«Сгнить» (друид покидает тыкву с 50%хп и маны. Все персонажи в области 100м
заболевают неизлечимой болезнью -25% ко всем параметрам)

Шаманы смогут ставить бесконечно много тотемов одновременно, но кол-во типов
тотемов сократят до двух. Теперь любой шаман сможет поставить сколько угодно
Нужных тотемов и лишь один Ненужный. или наоборот.

Во избежание постоянного диспропорции сил на Полях Битв - все Поля Битв
будут теперь недоступны. В 23ем сезоне Арены за каждый час без боя с игроков
будет списываться по 5очков рейтинга.

Появятся в новом дополнении и новые профессии. Игроки теперь смогут стать
Пожарным, Водителем, Грузчиком и даже Лифтером. Без сомнения все эти
профессии будут незаменимы как в ПВП так и в ПВЕ.

А что, по-вашему, надо еще поменять в ВОВе?

Забыли вы еще то, что на 125м уровне, варриору надо будет сдать квест на героик
класс, после чего варриор становится новым героик классом - jedi master, а
злые воины в ситхов, в котором все стойки объединены в 1ну, рефлект двуручным
мечом, притом как магии так и стрел, ярость начинается со 100 и регенится
как у рогов, только + еще за удары как раньше, а так же вручается лайт сабер,
световой меч джедая, который дается в зависимости от того добрый он или
злой: добрым – зеленый, злым – красный. Меч имеет шанс при ударе разрубить цель
напополам и этим причинить инстантно смерть.
Далее джедаям будет дан бабл, как у лоладинов, а так же удушающий захват,
который применяется на расстоянии, после чего цель невидимой рукой
подымается за шею в воздух и душится ДоТ до перелома шейного позвонка в районе
между 3 и 4 шейным позвонком, что так же приводит к летальному исходу.
Ханты так же получают героик трансформацию и наконец, приобретают АК-47 и пули
со смещенным центром тяжести, а так же бронебойные, а так же получает
продвинутый навык прицельного выстрела, после которого пуля попав в голову
врага, напрочь вышибает ему мозг, что наносит травмы, едва совместимые с
жизнью оставляя врагу 5% жизней если он туп и если это умный маг, производит
феерическое шоу его мозгов с летальным исходом.
Друиды, по достижении 125 уровня получают принципиально новый героик класс, а
именно работник зоопарка, а так же новые скиллы- «Есть», «Спать», «Рычать»,
«Размножаться». Также по достижении этого класса друиду выдается
индивидуальная клетка, в которой и работают все новые скиллы.

Маги, маги получают героик класс- копперфильд, теперь они могут бить магией
из невидимости, выходить из стунов блинком и очистить ваш кошелек взглядом,
также фаер-копперфильдам дается умение плавить мозг, работает так же как
скилл у ханта.

Паладины исчезают из мира WoW, ибо всех Наару расстреляли ханты с АК-47, а
тех, что удалось спасти покарали джедаи, ибо мерзкие твари потакали под
святым предлогом баблдинам все бесчинства, как в средние века в крестовых
походах.

Рыцари смерти по достижении 125 лвла станут невидимым зловонным облаком,
вдохнув которое персонаж вражеской фракции погибает, притом облако абсолютно
неуязвимо и скиллов у него нет вообще, нужно лишь подойти к враждебному
персонажу и он умирает от зловония, в течение 5 сек. Так что дк в будущем
ждет ап, что в принципе им скиллы для убийства нужны не будут, нужно лишь
подойти, так что не надо говорить будет об их 2х кнопочности, кнопки буду
упразднены в принципе.

Патч 5.0.1

Общее: В связи с многочисленными жалобами игроков на сложность управления
персонажами (мышь+WSAD+цифры с 1 по 4), мы решили упростить этот процесс.
Теперь используется только мышь, а атакует и применяет все три своих
способности персонаж автоматически. Автоматический режим можно отключить, но
предупреждаем, это может нанести Вам серьёзную душевную травму - вам
придётся снова привыкать нажимать цифры и Вас могут в это время убить.

Также, по многочисленным просьбам, мы наконец убрали альтернативные ветки
талантов и альтернативные таланты, оставив по одной на персонажа и по одному
на круг соответственно.

Теперь все персонажи стартуют не с 60, а с 90 уровня.

Вендоры эпической экипировки были перемещены ближе к месту старта, так как
многие не могли найти их внутри здания таверны.

Из-за претензии со стороны общины радиоактивных мутантов Мексики, из игры
были убраны гоблины и слизни.

Паладин:
Теперь способности "Убить" и "Неуязвимость" действуют правильно,
автоматически активируясь, как только здоровье персонажа упадёт ниже 99%.

Чернокнижник:
Исправлена ошибка с заклинанием "Страх", из-за которой оно действовало на
игроков.

Охотник:
Мы на всякий случай убрали урон от всех выстрелов, так как это вызывало
слишком много претензий со стороны других классов.

Маг:
Заклинание "Телепортация в АстралЪ" теперь действительно телепортирует в
АстралЪ.
Радиус "Термоядерного Взрыва" уменьшен до 200 метров.

Рыцарь Смерти:
Длительность "Незыблемости Льда" увеличена с 30 минут до 1 часа, время
восстановления составляет 61 минуту.

Разбойники:
Способность "Удар в Спину" убрана из игры, вместо неё добавлена новая -
"Убить Взглядом". Работает из невидимости.
Шаманы:
«Цепная молния» теперь поражает своей бесполезностью на одну цель
больше (теперь 15 человек). Цели впадают в состояние "Ступор".
Добавились еще 2 вида тотемов - теперь их стало 16 видов - если поставить
все сразу - они будут прикольно перемигиваться. Все в радиусе действия
начинают танцевать.
Расчет выносливости идет -50% от +выносливости с вещей. Диско-шаманы не
должны быть толстыми.

Мы планируем добавить множество нововведений и изменений в обновление 9.0.2,
и собираемся немного о них рассказать. В первой части речь пойдет об
охотниках и паладинах. Но имейте в виду, что этот список до конца не
утвержден, и что-то может еще поменяться.

Основное: По просьбе игроков убрали кладбища, теперь оживать можно сразу же
после смерти на том же месте или в выбранном вами участке карты.
Рейты снова уменьшены, а выбирать уровень можно при старте игры.
Платная услуга "Убить Всех на Сервере" стала теперь ещё дешевле.

Охотник - удалён по просьбе паладинов.

Паладин - были возвращены в игру. Теперь и паладины могут завести петов и
стрелять из дальних видов оружия, так как испытывают трудности на арене
против других героических классов, таких как Титаны и Опустошители. Однако мы
недовольны их непрерывным увеличенным уроном, поэтому снова вернём
уменьшение времени нанесения удара при нахождении в заклинании "Бесконечный
Бабл Бессмертия", а также было изменено заклинание "Наложение Культяпок",
теперь оно действует только на весь рейд/группу, а не на всю локацию как
раньше.
Ветки талантов были перераспределены и обнулены, вы можете заново
перераспределить их у учителей в Паладинляндии. Русскоязычные пользователи
Общемирового аккаунта получат функцию настройки ветки ГМами, к сожалению,
обладателям русскоязычных аккаунтов такая услуга недоступна из-за технических
трудностей, но мы ищем альтернативное предложение.

Магам - теперь могут носить щиты на обеих ногах, а не на одной как было ранее

Баян но порадовало))))

Отредактировано Бассилиус (2010-03-26 15:34:00)

0

176

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Xf_P2HSs3CM&feature=topvideos[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tyha9m4G1wc&feature=related[/youtube]

Отредактировано Многосекса (2010-03-27 11:19:46)

0

177

Мужчина в ночном поезде, в купе лёг спать, крепко заснул и храпит.
Женщина в соседнем купе всю ночь стучала в стенку, пытаясь его
разбудить.
Утром мужик заходит к женщине в соседнее купе и говорит:
- Мадам, примите мои искренние извинения, но я так устал, что не смог прийти.

(с)

0

178

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RR_TnZBK0g0[/youtube]

0

179

супир видео)

0

180

Кто бы у нас так что сказал откровенно...

0


Вы здесь » Гильдия BloodLust (реалм Ясеневый Лес) » КУРИЛКА » Малек Юмора